Кампания форума «Утро-2019»
РЕШЕНИЕ:
ребрендинг фирменного стиля и комплексная кампания по следующими блокам с результатами:
ЗАДАЧА:
— донести до целевой аудитории новую основную тему форума.
Она впервые изменилась с «Молодых профессионалов» на «Креативный капитал»
— получить более 3000 заявок на форум
— сформировать положительный образ форума и его участников для массовой аудитории
На старт заявочной кампании форума про нестандартное мышление и креативный подход
Проморолик
В клипе на авторскую песню «Новое утро» молодые тюменцы перевоплощаются в персонажей картин эпохи Возрождения и отправляются на форум
Песня и музыкальные клипы
На самом форуме все участники вовлекаются в съемки продолжения: через легенду о поиске таинственной незнакомки аудитория устраивает флешмобы и челленджи
ЧАСТЬ 1
ЧАСТЬ 2
Веб-сериал «Лето Y»
Первый в регионе интерактивный web-сериал «Лето Y» про креативную и целеустремленную молодежь, которая активно участвует в форумах и проявляет себя
5 077

фотографий
10

видеодневников
10

подкастов
18

трансляций
5

онлайн-эфиров
в студии
1

итоговый видеоролик
37

видеороликов для Instagram-stories

МЕДИАЦЕНТР МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
МЕДИАЦЕНТР МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
Медиаштаб
Работа с медиаволонтерами на форуме — командой молодых журналистов
15

медиаволонтеров
200

материалов (заметок, интервью, историй)
для специального раздела с новостями в приложении форума