РЕШЕНИЕ: ребрендинг фирменного стиля и комплексная кампания по следующими блокам с результатами:
ЗАДАЧА: — донести до целевой аудитории новую основную тему форума. Она впервые изменилась с «Молодых профессионалов» на «Креативный капитал» — получить более 3000 заявок на форум — сформировать положительный образ форума и его участников для массовой аудитории
На старт заявочной кампании форума про нестандартное мышление и креативный подход
Проморолик
В клипе на авторскую песню «Новое утро» молодые тюменцы перевоплощаются в персонажей картин эпохи Возрождения и отправляются на форум
Песня и музыкальные клипы
На самом форуме все участники вовлекаются в съемки продолжения: через легенду о поиске таинственной незнакомки аудитория устраивает флешмобы и челленджи
ЧАСТЬ 1
ЧАСТЬ 2
Веб-сериал «Лето Y»
Первый в регионе интерактивный web-сериал «Лето Y» про креативную и целеустремленную молодежь, которая активно участвует в форумах и проявляет себя
5 077
фотографий
10
видеодневников
10
подкастов
18
трансляций
5
онлайн-эфиров в студии
1
итоговый видеоролик
37
видеороликов для Instagram-stories
МЕДИАЦЕНТР МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
МЕДИАЦЕНТР МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
Медиаштаб
Работа с медиаволонтерами на форуме — командой молодых журналистов
15
медиаволонтеров
200
материалов (заметок, интервью, историй) для специального раздела с новостями в приложении форума