Кампания форума «Утро-2019»
Песня и музыкальные клипы
Проморолик
Медиаштаб
Веб-сериал «Лето Y»
Задачи
Решение
Сформировать положительный образ форума и его участников для массовой аудитории
Ребрендинг фирменного стиля и комплексная кампания результатами которой стали:
Получить более 3000 заявок на форум
фотографий
5 077
10
видео
дневников
10
подкастов
18
трансляций
онлайн-эфиров в студии
5
1
итоговый видеоролик
37
трансляций
Проморолик
На старт заявочной кампании форума про нестандартное мышление и креативный подход
Песня и музыкальные клипы
В клипе на авторскую песню «Новое утро» молодые тюменцы перевоплощаются в персонажей картин эпохи Возрождения и отправляются на форум
На самом форуме все участники вовлекаются в съемки продолжения: через легенду о поиске таинственной незнакомки аудитория устраивает флешмобы и челленджи
Веб-сериал «Лето Y»
Первый в регионе интерактивный web-сериал «Лето Y» про креативную и целеустремленную молодежь, которая активно участвует в форумах и проявляет себя
медиаволонтеров
15
200
материалов для специального раздела с новостями в приложении форума