Задача
Решение
Привлечь целевую аудиторию к участию в проекте (Медиашкола и Хакатон)
Phygital
Взаимодействовали с блогерами со всей России во время приема заявок на Медиашколу и Хакатон; большое количество публикаций помогло набрать участников со всей страны
Привлечь зрителей к выставке работ участников проекта
Сформировать для массовой аудитории образ Тюмени как продвинутого региона в котором есть технологичное искусство
Рассказать молодежи о Дне космонавтики в интересном для целевой аудитории формате
Работали с местным телевидением и радио, постоянно предлагали им инфоповоды и героев для интервью, а также рассылали пресс- и пост-релизы в региональные и федеральные СМИ
Для привлечения аудитории на выставки выстроили работу с тюменскими блогерами и разместили наружную рекламу в городе
Организовали информационный повод, в котором мы встроили в привычную среду (городские парки и скверы) двухметровые зеркала с QR-кодом на инстаграм-маску и текстом «Параллельная реальность близко»
Медиашкола. Обучающие онлайн-встречи для специалистов креативной индустрии со всей России
Лаборатория. Практическая часть с федеральными кураторами для финалистов Медиашколы. Результатом Лаборатории стали 2 выставки
Хакатон. Всероссийское соревнование среди команд создателей интерактивных медиа, итог которого — 24 продукта в сфере цифрового искусства.
Проект включал в себя 3 события:
Результат
заявки
332
240
онлайн-участников
4 000
посетителей выставок
1 500 000
просмотров — охват в соцсетях
просмотров видеороликов
112 000
1 800
открытий маски в Instagram
160
упоминаний
в СМИ, в т.ч. 11 в федеральных
105
упоминаний у блогеров и лидеров общественного мнения (1,35 миллионов подписчиков)