Задача
Решение
Привлечь новую аудиторию в общественные молодежные пространства
День молодежи 2021
Организовали 5 площадок с активностями для горожан
Создать атмосферу праздника в городе
Объединили молодежные пространства в одной кампании, придумали единый фирменный стиль и посылы
Разослали пресс-релизы в СМИ, пригласили журналистов из интернет-изданий и с региональных телеканалов на все локации
Использовали наружную рекламу для продвижений активностей
27 июня в 5 молодежных пространствах организовали площадки с различными образовательными и развлекательными мероприятиями
МТЦ «Космос» провели интерактив на тему выбора, выставку криптоарта — нового направления в цифровом искусстве — и спектакль-свидание «Я смотрю на тебя» для двоих
Мультицентр «Контора пароходства» организовала площадку, где провела мастер-класс по коммуникациям, лекцию-знакомство с новыми видами современного искусства, интерактив с художниками, фотозона и настольные игры
Результат
Привлекли коммерческих партнеров и разыграли призы среди тюменцев
На площадке мультицентра «Моя территория» в Тюмени состоялся кейс-разбор «От идеи к бизнесу», битва бумажных стартапов, кибертурнир по Mortal Kombat, мастер-класс по пошиву шопперов, фестиваль короткометражного кино и мастерская вдохновения
Также на каждой точке была организована парковка для самокатов и велосипедов от партнеров события — Lucky bike и Whoosh. Сервисы предоставили участникам промокоды на прокат транспортных средств
Кроме того, по городу ездил брендированный автобус, который останавливался в популярных общественных местах. Во время стоянок музыканты проводили концерты для тюменцев и рассказывали о программе праздника
В мультицентрах «Моя территорияю в Ишиме и Тобольске весь день работали площадки с активностями для молодых людей
Для привлечения аудитории мы организовали розыгрыш в соцсетях. Главный приз — электросамокат. Чтобы участвовать в розыгрыше, нужно было посетить любую точку маршрута и выложить оттуда историю с геометкой и отметкой Moi-portal.ru до 19:00.
участников событий
1 350
62%
новой аудитории посетило молодежные пространства в офлайне
537 000
просмотров — охват в соцсетях
28
просмотров видеороликов
упоминание в СМИ
161
8
выходов в топ «Яндекс Новостей»